Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Активные методы в работе школьного психолога
Активные методы в работе школьного психолога
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Активные методы в работе школьного психолога : сборник научных трудов
Издательство: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1990 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Активные методы в работе школьного психолога : сборник научных трудов
Издательство: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1990 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 А43
Активные методы в работе школьного психолога : сборник научных трудов / ред. И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – Москва : Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1990. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=19865.
Представлены исследования, направленные на разработку и анализ активных, диагностико-коррекционных и развивающих методов для работы практического психолога с проблемами наиболее значимыми для того или иного возраста. В числе этих проблем — готовность к школьному обучению, успеваемость и эмоциональное благополучие на первых этапах обучения, проблемы предпубертатного периода, трудности и проблемы подросткового и юношеского возраста, связанные с личностным самоопределением. Дается анализ опыта проведения деловых игр с педагогами, опыта психологической помощи детям в экстремальных ситуациях, а также опыт организации работы с трудными детьми и подростками в специализированных центрах США. Сборник адресован научным работникам в области детской и педагогической психологии, специалистам, непосредственно занятым практической психологической работой в детском учреждении, а также студентам психологических и педагогических специальностей
ББК 88.8
А43
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.8 А43
Активные методы в работе школьного психолога : сборник научных трудов / ред. И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – Москва : Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1990. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=19865.
Представлены исследования, направленные на разработку и анализ активных, диагностико-коррекционных и развивающих методов для работы практического психолога с проблемами наиболее значимыми для того или иного возраста. В числе этих проблем — готовность к школьному обучению, успеваемость и эмоциональное благополучие на первых этапах обучения, проблемы предпубертатного периода, трудности и проблемы подросткового и юношеского возраста, связанные с личностным самоопределением. Дается анализ опыта проведения деловых игр с педагогами, опыта психологической помощи детям в экстремальных ситуациях, а также опыт организации работы с трудными детьми и подростками в специализированных центрах США. Сборник адресован научным работникам в области детской и педагогической психологии, специалистам, непосредственно занятым практической психологической работой в детском учреждении, а также студентам психологических и педагогических специальностей
ББК 88.8
А43
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |