Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадриков, В.Д. - Развитие младших школьников в различных образовательных системах
Шадриков, В.Д. - Развитие младших школьников в различных образовательных системах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шадриков, В.Д.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-619-7
Автор: Шадриков, В.Д.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-619-7
Электронный ресурс
Шадриков, В.Д.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / В.Д. Шадриков ; Зиновьева Н. А. – Москва : Логос, 2011. – 230 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119470 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-619-7.
С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем.Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
Шадриков, В.Д.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / В.Д. Шадриков ; Зиновьева Н. А. – Москва : Логос, 2011. – 230 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119470 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-619-7.
С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем.Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.