Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пипко, Е.Г. - Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
Пипко, Е.Г. - Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пипко, Е.Г.
Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
Издательство: Креативная экономика, 2010 г.
ISBN 978-5-91292-049-3
Автор: Пипко, Е.Г.
Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
Издательство: Креативная экономика, 2010 г.
ISBN 978-5-91292-049-3
Электронный ресурс
Пипко, Е.Г.
Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Е.Г. Пипко. – Москва : Креативная экономика, 2010. – 136 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132831 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-049-3.
В монографии рассматриваются концептуальные основы стратегического управления сервисной экономикой в условиях конкуренции. Представлены теоретические и методологические основы формирования стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг, методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса. Также рассматривается информационно-аналитическое обеспечение стратегического управления и факторы, влияющие на выбор стратегии предприятия.Монография предназначена для научных работников, аспирантов, студентов, а также практических работников.
Пипко, Е.Г.
Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Е.Г. Пипко. – Москва : Креативная экономика, 2010. – 136 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132831 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-049-3.
В монографии рассматриваются концептуальные основы стратегического управления сервисной экономикой в условиях конкуренции. Представлены теоретические и методологические основы формирования стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг, методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса. Также рассматривается информационно-аналитическое обеспечение стратегического управления и факторы, влияющие на выбор стратегии предприятия.Монография предназначена для научных работников, аспирантов, студентов, а также практических работников.