Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Околелов, О.П. - Конструктивная педагогика
Околелов, О.П. - Конструктивная педагогика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Околелов, О.П.
Конструктивная педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2509-8
Автор: Околелов, О.П.
Конструктивная педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2509-8
Электронный ресурс
Околелов, О.П.
Конструктивная педагогика / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139773 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2509-8.
Предлагаемая вниманию читателя монография посвящена совокупности актуальных взаимосвязанных проблем конструктивной педагогики. Она не претендует на систематическое изложение всех вопросов рассматриваемой области научных знаний. Такие важные проблемы как, например, структура, содержание и средства методологии конструктивной педагогики, не вошли в монографию. Следует также добавить, что и те проблемы, которые освещаются в монографии, раскрываются не в полной мере. Это объясняется тем, что большинство рассматриваемых научных задач не имеют пока общепризнанного в педагогике решения. Автор монографии не стремился скрывать не решенных наукой задач.
Околелов, О.П.
Конструктивная педагогика / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139773 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2509-8.
Предлагаемая вниманию читателя монография посвящена совокупности актуальных взаимосвязанных проблем конструктивной педагогики. Она не претендует на систематическое изложение всех вопросов рассматриваемой области научных знаний. Такие важные проблемы как, например, структура, содержание и средства методологии конструктивной педагогики, не вошли в монографию. Следует также добавить, что и те проблемы, которые освещаются в монографии, раскрываются не в полной мере. Это объясняется тем, что большинство рассматриваемых научных задач не имеют пока общепризнанного в педагогике решения. Автор монографии не стремился скрывать не решенных наукой задач.