Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Нахимова, Е.А. - Прецедентные имена в массовой коммуникации

    Нахимова, Е.А. - Прецедентные имена в массовой коммуникации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Нахимова, Е.А.
    Прецедентные имена в массовой коммуникации
    Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2007 г.
    ISBN 5-7186-0238-Х

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Нахимова, Е.А.
    Прецедентные имена в массовой коммуникации / Е.А. Нахимова. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2007. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141306 . – На рус. яз. – ISBN 5-7186-0238-Х.

    В монографии рассматриваются прецедентные концепты и репрезентирующие их широко известные имена собственные, которые используются в тексте не для обозначения конкретного человека (ситуации, города, организации и др.), а в качестве своего рода культурного знака, символа определенных качеств, событий, судеб. В самых различных лингвокультурных сообществах имена Дон Жуан и Ловелас уже много веков выступают как знак чрезмерного женолюбия, Вольтер — как символ свободомыслия, Дон Кихот — как символ бескорыстной борьбы за справедливость. Для русского национального сознания многое значат прецедентные имена Суворов, Бородино, Обломов, Чапаев, Сталинград, Чернобыль. В последние годы количество прецедентных концептов, используемых в средствах массовой коммуникации, стремительно расширяется, растет и частотность их использования, что связано, в частности, с особенностями постмодернистской парадигмы, так характерной для современной коммуникативной ситуации.Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области связей с общественностью, политологии, лингвистики и межкультурной коммуникации, социологии, рекламной деятельности, журналистики государственного и муниципального управления, а также всем, кто интересуется русским языком, методами и приемами речевого воздействия в современной массовой коммуникации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159