Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нахимова, Е.А. - Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-д...
Нахимова, Е.А. - Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нахимова, Е.А.
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-д...
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7186-0459-7
Автор: Нахимова, Е.А.
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-д...
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7186-0459-7
Электронный ресурс
Нахимова, Е.А.
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования / Е.А. Нахимова. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2011. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141309 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7186-0459-7.
В монографии с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы рассматриваются закономерности смыслового варьирования имени собственного в современной российской массовой коммуникации. Основное внимание уделяется историческому развитию арсенала российских прецедентных имен собственных, их метафорическим смыслам, профилированию тех или иных компонентов концептуальной структуры имен собственных, а также их использованию в функции идеологем, аксиологем и мифологем.Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области лингвистики, массовой коммуникации, рекламной деятельности и журналистики, а также всем, кто интересуется русским языком и проблемами современной массовой коммуникации.
Нахимова, Е.А.
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования / Е.А. Нахимова. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2011. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141309 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7186-0459-7.
В монографии с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы рассматриваются закономерности смыслового варьирования имени собственного в современной российской массовой коммуникации. Основное внимание уделяется историческому развитию арсенала российских прецедентных имен собственных, их метафорическим смыслам, профилированию тех или иных компонентов концептуальной структуры имен собственных, а также их использованию в функции идеологем, аксиологем и мифологем.Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области лингвистики, массовой коммуникации, рекламной деятельности и журналистики, а также всем, кто интересуется русским языком и проблемами современной массовой коммуникации.