Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаков, А.А. - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Новаков, А.А. - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новаков, А.А.
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Издательство: Инфра-Инженерия, 2013 г.
ISBN 978-5-9729-0060-2
Автор: Новаков, А.А.
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Издательство: Инфра-Инженерия, 2013 г.
ISBN 978-5-9729-0060-2
Электронный ресурс
Новаков, А.А.
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы / А.А. Новаков. – Москва : Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144679 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0060-2.
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле. Так же освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли. Книга написана автором, в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом. Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.
Новаков, А.А.
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы / А.А. Новаков. – Москва : Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144679 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0060-2.
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле. Так же освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли. Книга написана автором, в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом. Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.