Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Издательство: Когито-Центр, 2012 г.
ISBN 978-5-89353-354-5
Автор:
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт
Издательство: Когито-Центр, 2012 г.
ISBN 978-5-89353-354-5
Электронный ресурс
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт. – Москва : Когито-Центр, 2012. – 288 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=145005 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-354-5.
В данном сборнике отражен высокий интерес зарубежных и отечественных практических психологов и психотерапевтов к методам арт-терапии, используемым в работе с детьми и подростками. Сборник является первым русскоязычным изданием, обобщающим опыт применения арт-терапии с несовершеннолетними в образовательных и лечебно-реабилитационных учреждениях. Представлен широкий набор различных форм и приемов арт-терапевтической работы, учитывающих как возрастные и клинические особенности несовершеннолетних клиентов и конкретной группы детей и подростков, так и условия проведения арт-терапевтических занятий (школа, детский дом, дом ребенка, детская поликлиника, психолого-медико-педагогический консультативный центр и др.). Сборник не только отражает многообразие современных методов арт-терапии детей и подростков, но и содержит многочисленные примеры работы с ними. Авторы сборника являются либо профессиональными арт-терапевтами, либо психологами и врачами-психотерапевтами, прошедшими специальную постдипломную подготовку по арт-терапии. Ценным является также то, что значительную часть материалов сборника составляют статьи, написанные отечественными специалистами, адаптирующими зарубежный опыт либо использующими оригинальные формы и техники арт-терапевтической работы. Книга содержит иллюстрации.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт. – Москва : Когито-Центр, 2012. – 288 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=145005 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-354-5.
В данном сборнике отражен высокий интерес зарубежных и отечественных практических психологов и психотерапевтов к методам арт-терапии, используемым в работе с детьми и подростками. Сборник является первым русскоязычным изданием, обобщающим опыт применения арт-терапии с несовершеннолетними в образовательных и лечебно-реабилитационных учреждениях. Представлен широкий набор различных форм и приемов арт-терапевтической работы, учитывающих как возрастные и клинические особенности несовершеннолетних клиентов и конкретной группы детей и подростков, так и условия проведения арт-терапевтических занятий (школа, детский дом, дом ребенка, детская поликлиника, психолого-медико-педагогический консультативный центр и др.). Сборник не только отражает многообразие современных методов арт-терапии детей и подростков, но и содержит многочисленные примеры работы с ними. Авторы сборника являются либо профессиональными арт-терапевтами, либо психологами и врачами-психотерапевтами, прошедшими специальную постдипломную подготовку по арт-терапии. Ценным является также то, что значительную часть материалов сборника составляют статьи, написанные отечественными специалистами, адаптирующими зарубежный опыт либо использующими оригинальные формы и техники арт-терапевтической работы. Книга содержит иллюстрации.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп