Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ракитов, А.И. - Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических
Ракитов, А.И. - Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ракитов, А.И.
Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3200-3
Автор: Ракитов, А.И.
Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3200-3
Электронный ресурс
Ракитов, А.И.
Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических / А.И. Ракитов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210490 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3200-3.
Число специалистов, занятых сегодня научной деятельностью, неуклонно растет. Наука сохранила самоценность и продолжает удовлетворять любознательность людей, их стремление лучше понимать устройство мира, самих себя и хотя бы в самых общих чертах предугадывать, предсказывать, предвидеть пути развития человечества, а также оценивать риски и трудности, стоящие на этом пути.Эта книга в равной степени полезна для старшеклассников, первокурсников, молодых преподавателей философии, т. е. всех тех, кто стремится оттачивать методы научного исследования для понимания жизненности научных теорий и гипотез.
Ракитов, А.И.
Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических / А.И. Ракитов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210490 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3200-3.
Число специалистов, занятых сегодня научной деятельностью, неуклонно растет. Наука сохранила самоценность и продолжает удовлетворять любознательность людей, их стремление лучше понимать устройство мира, самих себя и хотя бы в самых общих чертах предугадывать, предсказывать, предвидеть пути развития человечества, а также оценивать риски и трудности, стоящие на этом пути.Эта книга в равной степени полезна для старшеклассников, первокурсников, молодых преподавателей философии, т. е. всех тех, кто стремится оттачивать методы научного исследования для понимания жизненности научных теорий и гипотез.