Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бенилова, С.Ю. - Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные ...
Бенилова, С.Ю. - Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бенилова, С.Ю.
Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные ...
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бенилова, С.Ю.
Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные ...
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бенилова, С.Ю.
Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) / С.Ю. Бенилова ; Давидович Л. Р. – Москва : Парадигма, 2012. – 312 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210526 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4114-0008-0.
Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями.Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология).
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная педагогика (44.03.02 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная педагогика (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Коррекционная педагогика (44.05.01 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью (44.04.02 Басилова Т.А., Куртанова Ю.Е., Мамина К.Л., Ткачева В.В., Щербакова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Нарушение письменной речи : Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения : Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Коррекционная педагогика (44.05.01 Федорова О.Ю.) - осн
Бенилова, С.Ю.
Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) / С.Ю. Бенилова ; Давидович Л. Р. – Москва : Парадигма, 2012. – 312 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210526 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4114-0008-0.
Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями.Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология).
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.02 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие ребенка (44.03.03 Антонова Е.Е.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная педагогика (44.03.02 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования : Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи : Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная педагогика (44.03.03 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Коррекционная педагогика (44.05.01 Артемова Е.Э.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания : Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью (44.04.02 Басилова Т.А., Куртанова Ю.Е., Мамина К.Л., Ткачева В.В., Щербакова А.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Нарушение письменной речи : Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи : Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения : Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Коррекционная педагогика (44.05.01 Федорова О.Ю.) - осн