Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халилова, Л.Б. - Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология
Халилова, Л.Б. - Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халилова, Л.Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология
Издательство: Парадигма, 2013 г.
ISBN 978-5-4214-0024-0
Автор: Халилова, Л.Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология
Издательство: Парадигма, 2013 г.
ISBN 978-5-4214-0024-0
Электронный ресурс
Халилова, Л.Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология / Л.Б. Халилова ; Володина А. С. – Москва : Парадигма, 2013. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210576 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0024-0.
Монография обобщает результаты экспериментального исследования процессов декодирования речевой информации младшими школьниками с недоразвитием речи. Охватывая большой спектр психолингвистических проблем, авторы описывают сложноорганизованный речеязыковой механизм, участвующий в расшифровке текстового сообщения и имеющий ярко выраженную когнитивную направленность. На уровне конкретных экспериментальных фактов определяются реальные возможности использования в практике изучения и обучения детей с недоразвитием речи психолингвистического подхода, научно обосновывается содержание поэтапно организованной языковой коррекции, направленной на отработку продуктивной стратегии декодирования текста.Адресуется логопедам, психологам, магистрантам и аспирантам учебных заведений гуманитарного профиля, интересующимся вопросами психолингвистики.
Халилова, Л.Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи: норма и речевая патология / Л.Б. Халилова ; Володина А. С. – Москва : Парадигма, 2013. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210576 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0024-0.
Монография обобщает результаты экспериментального исследования процессов декодирования речевой информации младшими школьниками с недоразвитием речи. Охватывая большой спектр психолингвистических проблем, авторы описывают сложноорганизованный речеязыковой механизм, участвующий в расшифровке текстового сообщения и имеющий ярко выраженную когнитивную направленность. На уровне конкретных экспериментальных фактов определяются реальные возможности использования в практике изучения и обучения детей с недоразвитием речи психолингвистического подхода, научно обосновывается содержание поэтапно организованной языковой коррекции, направленной на отработку продуктивной стратегии декодирования текста.Адресуется логопедам, психологам, магистрантам и аспирантам учебных заведений гуманитарного профиля, интересующимся вопросами психолингвистики.