Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравцов, Г.Г. - Психология и педагогика обучения дошкольников
Кравцов, Г.Г. - Психология и педагогика обучения дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравцов, Г.Г.
Психология и педагогика обучения дошкольников
Издательство: Мозаика-Синтез, 2013 г.
ISBN 978-5-4315-0185-2
Автор: Кравцов, Г.Г.
Психология и педагогика обучения дошкольников
Издательство: Мозаика-Синтез, 2013 г.
ISBN 978-5-4315-0185-2
Электронный ресурс
Кравцов, Г.Г.
Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов ; Кравцова Е. Е. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4315-0185-2.
Центральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в отношении детей дошкольного возраста. Данное учебное пособие посвящено обучению дошкольников. В нем подробно рассмотрено понятие «обучение», приведена психологическая характеристика дошкольного периода развития. Кроме того, в книге описаны конкретные способы и методы целенаправленного развития детей дошкольного возраста, являющиеся подлинно «дошкольными», то есть построенными на основе дошкольной дидактики, а значит, учитывающими закономерности психического и личностного развития детей этого периода развития.Пособие предназначено студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Может быть полезно и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Бурлакова И.А., Енжевская М.В., Зарецкий В.К., Кириллов И.Л., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Нечаев Н.Н., Санина С.П., Щербакова А.М.) - доп
Кравцов, Г.Г.
Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов ; Кравцова Е. Е. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4315-0185-2.
Центральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в отношении детей дошкольного возраста. Данное учебное пособие посвящено обучению дошкольников. В нем подробно рассмотрено понятие «обучение», приведена психологическая характеристика дошкольного периода развития. Кроме того, в книге описаны конкретные способы и методы целенаправленного развития детей дошкольного возраста, являющиеся подлинно «дошкольными», то есть построенными на основе дошкольной дидактики, а значит, учитывающими закономерности психического и личностного развития детей этого периода развития.Пособие предназначено студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Может быть полезно и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Бурлакова И.А., Енжевская М.В., Зарецкий В.К., Кириллов И.Л., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Нечаев Н.Н., Санина С.П., Щербакова А.М.) - доп