Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зименкова, Ф.Н. - Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

    Зименкова, Ф.Н. - Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зименкова, Ф.Н.
    Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях
    Издательство: Прометей, 2013 г.
    ISBN 978-5-7042-2399-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зименкова, Ф.Н.
    Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях / Ф.Н. Зименкова. – Москва : Прометей, 2013. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212769 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2399-3.

    В настоящее время в период становления новой системы образования в России, сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание, новые подходы, новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности, становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника, выявлены психологические и педагогические условия, при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания, методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях, и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии, педагогам дополнительного образования школьников, студентам и аспирантамфакультета технологии и предпринимательства педагогических вузов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159