Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Речицкая, Е.Г. - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Речицкая, Е.Г. - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Речицкая, Е.Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0069-9
Автор: Речицкая, Е.Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0069-9
Электронный ресурс
Речицкая, Е.Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая. – Москва : Прометей, 2011. – 188 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0069-9.
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода.Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Сурдопедагогика (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технология предметно-практического обучения (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Речицкая, Е.Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая. – Москва : Прометей, 2011. – 188 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0069-9.
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода.Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Сурдопедагогика (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технология предметно-практического обучения (44.03.03 Малхасьян Е.А.) - осн