Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козьяков, Р.В. - Психология и педагогика. Педагогика
Козьяков, Р.В. - Психология и педагогика. Педагогика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козьяков, Р.В.
. 2: Психология и педагогика. Педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-4896-7
Автор: Козьяков, Р.В.
. 2: Психология и педагогика. Педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-4896-7
Электронный ресурс
Козьяков, Р.В.
2 : Педагогика : Психология и педагогика / Р.В. Козьяков. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 727 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214209 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4896-7.
В учебнике рассматриваются наиболее важные вопросы психологии и педагогики. Структура учебника включает 2 раздела: введение, 24 темы по психологии и 7 тем по педагогике, в конце каждого раздела приводится список литературы, в приложение включены изображения с различными группами иллюзий, возникающих у человека, методические указания по изучению дисциплины, комплект тестовых заданий (500 вопросов), закон об образовании, вступающий в силу с 1 сентября 2013.Предназначено для студентов высших учебных заведений по всем направлениям и для всех интересующихся проблемами психологии и педагогики.
Козьяков, Р.В.
2 : Педагогика : Психология и педагогика / Р.В. Козьяков. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 727 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214209 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-4896-7.
В учебнике рассматриваются наиболее важные вопросы психологии и педагогики. Структура учебника включает 2 раздела: введение, 24 темы по психологии и 7 тем по педагогике, в конце каждого раздела приводится список литературы, в приложение включены изображения с различными группами иллюзий, возникающих у человека, методические указания по изучению дисциплины, комплект тестовых заданий (500 вопросов), закон об образовании, вступающий в силу с 1 сентября 2013.Предназначено для студентов высших учебных заведений по всем направлениям и для всех интересующихся проблемами психологии и педагогики.