Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Путь в язык. Одноязычие и двуязычие
Путь в язык. Одноязычие и двуязычие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Путь в язык. Одноязычие и двуязычие
Издательство: Языки славянской культуры, 2011 г.
ISBN 978-5-9551-0524-6
Автор:
Путь в язык. Одноязычие и двуязычие
Издательство: Языки славянской культуры, 2011 г.
ISBN 978-5-9551-0524-6
Электронный ресурс
Путь в язык. Одноязычие и двуязычие / С. Цейтлин, М. Елисеева. – Москва : Языки славянской культуры, 2011. – 320 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219913 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0524-6.
Сборник статей посвящен освоению русского языка как первого и как второго. Затрагиваются и другие разнообразные проблемы — одновременного и последовательного двуязычия, утраты одного из языков, языковой интерференции и пр.Сборник включает три раздела. В первом рассматриваются вопросы, связанные с теоретическими проблемами освоения языка; во втором — освоение русского языка как родного (первого), в третьем — разные аспекты двуязычия.Авторы сборника — российские ученые, а также исследователи из Германии, Финляндии, Швеции, Австрии.Книга адресована в основном лингвистам, но представляет интерес и для психологов, педагогов, логопедов — для всех, кто интересуется тем, каким образом человек приобретает язык.
Путь в язык. Одноязычие и двуязычие / С. Цейтлин, М. Елисеева. – Москва : Языки славянской культуры, 2011. – 320 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219913 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0524-6.
Сборник статей посвящен освоению русского языка как первого и как второго. Затрагиваются и другие разнообразные проблемы — одновременного и последовательного двуязычия, утраты одного из языков, языковой интерференции и пр.Сборник включает три раздела. В первом рассматриваются вопросы, связанные с теоретическими проблемами освоения языка; во втором — освоение русского языка как родного (первого), в третьем — разные аспекты двуязычия.Авторы сборника — российские ученые, а также исследователи из Германии, Финляндии, Швеции, Австрии.Книга адресована в основном лингвистам, но представляет интерес и для психологов, педагогов, логопедов — для всех, кто интересуется тем, каким образом человек приобретает язык.