Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клявина, И.И. - Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы
Клявина, И.И. - Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клявина, И.И.
. 2: Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы
Издательство: КемГУКИ, 2005 г.
ISBN 5-8154-0075-0
Автор: Клявина, И.И.
. 2: Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы
Издательство: КемГУКИ, 2005 г.
ISBN 5-8154-0075-0
Электронный ресурс
Клявина, И.И.
2 : Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях / И.И. Клявина. – Кемерово : КемГУКИ, 2005. – 300 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228119 . – На рус. яз. – ISBN 5-8154-0075-0.
В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства.Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.
Клявина, И.И.
2 : Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : Культура детства. Учебное пособие. В 2 частях / И.И. Клявина. – Кемерово : КемГУКИ, 2005. – 300 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228119 . – На рус. яз. – ISBN 5-8154-0075-0.
В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства.Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.