Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тарасова, В.А. - Высшая духовная школа в России в конце XIX - начале XX века. История императорских православных д...

    Тарасова, В.А. - Высшая духовная школа в России в конце XIX - начале XX века. История императорских православных д...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тарасова, В.А.
    Высшая духовная школа в России в конце XIX - начале XX века. История императорских православных д...
    Издательство: «Новый хронограф», 2005 г.
    ISBN 5-94881-016-Х

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тарасова, В.А.
    Высшая духовная школа в России в конце XIX - начале XX века. История императорских православных духовных академий / В.А. Тарасова. – Москва : «Новый хронограф», 2005. – 584 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228560 . – На рус. яз. – ISBN 5-94881-016-Х.

    Монография является первым обобщающим исследованием институциональной и социокультурной истории высших учебных заведений Русской Православной Церкви (Московской, Петербургской, Киевской и Казанской духовных академий), которое дает представление о мало изученной части дореволюционного российского высшего образования, где обучались многие выдающиеся деятели России. В работе представлено организационное устройство духовных академий, включая законодательно-нормативную базу, институт внутреннего и внешнего управления, механизм финансирования, также исследуется синодальная политика в отношении высшего духовного образования и основные направления деятельности духовных академий. Особое внимание уделено изучению профессорско-преподавательского и студенческого состава этих высших учебных заведений (численная характеристика, сословная принадлежность, правовое и материально-бытовое положение, социально-психологический облик). Наиболее актуальной же представляется глава, посвященная вопросам и этапам реформирования православных духовных академий. В центре внимания автора находятся проблемы, с которыми высшая духовная школа столкнулась на рубеже XIX - XX вв., и наметившиеся пути их решения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159