Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лыгина, Н.И. - Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода
Лыгина, Н.И. - Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лыгина, Н.И.
Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7782-2212-0
Автор: Лыгина, Н.И.
Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7782-2212-0
Электронный ресурс
Лыгина, Н.И.
Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода / Н.И. Лыгина ; Макаренко О. В. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 131 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228833 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2212-0.
Учебное пособие содержит рекомендации по проектированию образовательного процесса по учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения. Характеризуются основные этапы проектирования и их особенности в современных условиях. В основе процесса педагогического проектирования образовательного процесса по учебной дисциплине лежит модель, включающая в себя основные инвариантные по отношению к предметной области компоненты (цели, структура и содержание учебного материала, учебная деятельность и способы ее активизации, контролирующие задания).Учебное пособие прежде всего адресовано преподавателям высшей школы, но может быть полезно всем специалистам, занимающимся вопросами педагогического проектирования.
Лыгина, Н.И.
Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода / Н.И. Лыгина ; Макаренко О. В. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 131 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228833 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2212-0.
Учебное пособие содержит рекомендации по проектированию образовательного процесса по учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения. Характеризуются основные этапы проектирования и их особенности в современных условиях. В основе процесса педагогического проектирования образовательного процесса по учебной дисциплине лежит модель, включающая в себя основные инвариантные по отношению к предметной области компоненты (цели, структура и содержание учебного материала, учебная деятельность и способы ее активизации, контролирующие задания).Учебное пособие прежде всего адресовано преподавателям высшей школы, но может быть полезно всем специалистам, занимающимся вопросами педагогического проектирования.