Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Главчева, С.И. - Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Главчева, С.И. - Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Главчева, С.И.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1503-0
Автор: Главчева, С.И.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1503-0
Электронный ресурс
Главчева, С.И.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С.И. Главчева ; Коваленко Е. И. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 407 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228959 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1503-0.
Цель учебного пособия – обобщить основные направления производственной и торговой деятельности на основе передовых технологий, перспективных методов и форм обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания, повысить уровень базовых компетенций специалистов в оценке ситуации рынка отрасли при позиционировании предприятия на рынке, его конкурентоспособности для достижения эффективности деятельности.Пособие имеет практическую значимость для студентов специальности 260501, для практических работников, а также для всех интересующихся проблемами функционирования предприятий общественного питания.
Главчева, С.И.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / С.И. Главчева ; Коваленко Е. И. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 407 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228959 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1503-0.
Цель учебного пособия – обобщить основные направления производственной и торговой деятельности на основе передовых технологий, перспективных методов и форм обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания, повысить уровень базовых компетенций специалистов в оценке ситуации рынка отрасли при позиционировании предприятия на рынке, его конкурентоспособности для достижения эффективности деятельности.Пособие имеет практическую значимость для студентов специальности 260501, для практических работников, а также для всех интересующихся проблемами функционирования предприятий общественного питания.