Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веселова, Ю.В. - Графический дизайн рекламы. Плакат
Веселова, Ю.В. - Графический дизайн рекламы. Плакат
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веселова, Ю.В.
Графический дизайн рекламы. Плакат
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-2192-5
Автор: Веселова, Ю.В.
Графический дизайн рекламы. Плакат
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-2192-5
Электронный ресурс
Веселова, Ю.В.
Графический дизайн рекламы. Плакат / Ю.В. Веселова ; Семёнов О. Г. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 104 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228990 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2192-5.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 261400.62 «Технология художественной обработки материалов», 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Дизайн». Данное учебное пособие может способствовать изучению специфики графического дизайна рекламы и плаката как части социальной рекламы, а также особенностей использования общей композиции и композиционно-колористических возможностей цвета в рекламе и плакате; психологии восприятия, приемов создания художественного образа. В пособии также рассматриваются творческие методы дизайна, которые могут помочь при создании плаката, в соответствии с логикой проектирования в дизайне.
Веселова, Ю.В.
Графический дизайн рекламы. Плакат / Ю.В. Веселова ; Семёнов О. Г. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 104 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228990 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2192-5.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 261400.62 «Технология художественной обработки материалов», 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Дизайн». Данное учебное пособие может способствовать изучению специфики графического дизайна рекламы и плаката как части социальной рекламы, а также особенностей использования общей композиции и композиционно-колористических возможностей цвета в рекламе и плакате; психологии восприятия, приемов создания художественного образа. В пособии также рассматриваются творческие методы дизайна, которые могут помочь при создании плаката, в соответствии с логикой проектирования в дизайне.