Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Маслак, А.А. - Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход)

    Маслак, А.А. - Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход)

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Маслак, А.А.
    Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад
    Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001 г.
    ISBN 5-7563-0177-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. М31

    Маслак, А.А.
    Эксперимент в образовании как средство повышения его качества (многофакторный многомерный подход) : лекция-доклад : третья Всероссийская школа-семинар "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства" (г. Москва, 3-5 апреля 2001 г.) / А.А. Маслак, Т.С. Анисимова. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 66 с. – Тираж 150 экз. – 3,8 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0177-1.

    В современном мире образование становится все более многоаспектным и играет все большую роль. Кроме традиционной задачи - научиться приобретать знания, выделяется также задача научиться работать и научиться жить, вести здоровый образ жизни. Отсюда постоянно возрастающие требования к эффективности образовательных технологий. Образовательные технологии являются сложными многофакторными многомерными объектами исследования, - это обуславливает необходимость использования современных методов статистического исследования - многофакторных многомерных методах планирования и анализа эксперимента. В лекции приведены примеры статистического анализа многофакторных многомерных экспериментов в области образования: оценка эффективности педагогической инновации; оценка качества обучения в вузе с точки зрения студента; сравнительная оценка эффективнеости различных форм тестовых заданий при компьютерном тестировании; оценка эффективности комплекса оздоровительных процедур. Показано, каким образом многофакторный многомерный эксперимент является важным средством для нахождения причинно-следственных связей и закономерностей. Установление таких связей и закономерностей актуально для современного этапа развития образования. Для научных работников и аспирантов педагогических вузов, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, осваивающих дополнительную профессиональную образовательную программу (преподаватель высшей школы).

    ББК 74.
    М31


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159