Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дубицкий, Л.Г. - Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему

    Дубицкий, Л.Г. - Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дубицкий, Л.Г.
    . 2: Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему
    Издательство: АСМС, 2013 г.
    ISBN 978-5-93088-127-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дубицкий, Л.Г.
    2 : Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему / Л.Г. Дубицкий ; Дедков Н. П. – Москва : АСМС, 2013. – 254 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230526 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-127-1.

    В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок.Аутсорсинг -- продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса.В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара.Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159