Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петросян, Е.Р. - Компетентность экспертов
Петросян, Е.Р. - Компетентность экспертов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петросян, Е.Р.
Компетентность экспертов
Издательство: АСМС, 2013 г.
ISBN 978-5-93088-128-8
Автор: Петросян, Е.Р.
Компетентность экспертов
Издательство: АСМС, 2013 г.
ISBN 978-5-93088-128-8
Электронный ресурс
Петросян, Е.Р.
Компетентность экспертов / Е.Р. Петросян. – Москва : АСМС, 2013. – 53 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230528 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-128-8.
Понятие "эксперт", как правило, допускает различные трактовки и широту охвата. Эксперт - это не просто специалист в определенной области. Если задача специалиста заключается в том, чтобы решить какую-то конкретную задачу, то эксперта привлекают в том случае, когда необходимо принять конкретное решение. То есть помимо знания технических аспектов решения определенной задачи эксперту предстоит на основе результатов его работы принять конкретное решение. Следовательно, компетентность эксперта должна быть выше компетентности обычного специалиста и различие заключается прежде всего в поведенческих способностях. Эти поведенческие способности должны быть зафиксированы в различных поведенческих стандартах или моделях и могут быть впоследствии использованы для уточнения областей и критериев компетентности экспертов.
Петросян, Е.Р.
Компетентность экспертов / Е.Р. Петросян. – Москва : АСМС, 2013. – 53 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230528 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-128-8.
Понятие "эксперт", как правило, допускает различные трактовки и широту охвата. Эксперт - это не просто специалист в определенной области. Если задача специалиста заключается в том, чтобы решить какую-то конкретную задачу, то эксперта привлекают в том случае, когда необходимо принять конкретное решение. То есть помимо знания технических аспектов решения определенной задачи эксперту предстоит на основе результатов его работы принять конкретное решение. Следовательно, компетентность эксперта должна быть выше компетентности обычного специалиста и различие заключается прежде всего в поведенческих способностях. Эти поведенческие способности должны быть зафиксированы в различных поведенческих стандартах или моделях и могут быть впоследствии использованы для уточнения областей и критериев компетентности экспертов.