Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнетов, Г.Б. - Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени
Корнетов, Г.Б. - Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнетов, Г.Б.
Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-10-0
Автор: Корнетов, Г.Б.
Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-10-0
Электронный ресурс
Корнетов, Г.Б.
Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени / Г.Б. Корнетов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 388 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232279 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-10-0.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадровпо педагогическим специальностям.
Корнетов, Г.Б.
Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени / Г.Б. Корнетов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 388 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232279 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-10-0.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадровпо педагогическим специальностям.