Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, Б.Н. - Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции
Тарасов, Б.Н. - Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов, Б.Н.
Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-855-5
Автор: Тарасов, Б.Н.
Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-855-5
Электронный ресурс
Тарасов, Б.Н.
Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции / Б.Н. Тарасов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 350 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233249 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-855-5.
Писатель и литературовед, заслуженный деятель науки РФ, ректор Литературного института имени А. М. Горького Б. Н. Тарасов широко известен по книгам «Паскаль» (1979, 1982, 2006) и «Чаадаев» (1986, 1990), изданным в серии «ЖЗЛ». Большой интерес вызвали также его книги «В мире человека» (1986), «Непрочитанный Чаадаев, неуслышанный Достоевский» (1999), «Мыслящий тростник (Жизнь и творчество Паскаля в восприятии русских философов и писателей)» (2004, 2009), «Историософия Ф. И. Тютчева в современном контексте» (2006), «Тайна человека и тайна истории» (2012) и многие другие. В новой работе рассматриваются «вечные» проблемы философии, искусства, цивилизации, исходя из «невидимой» взаимосвязи между психологией и историей, между качеством душевно-духовного состояния людей и действительным содержанием «прогресса». Писателей и мыслителей, оказавшихся вовлеченными в своеобразный диалог, при всех их принципиальных мировоззренческих различиях, объединяет открыто заявленная или органически воспринятая христианская традиция, которая дает онтологически выверенный иерархический ключ для «внутреннего» понимания «внешних» процессов жизни. Это позволяет яснее видеть, на какие (темные или светлые) начала человеческой души опираются всевозможные социально-политические или культурно-эстетические явления их эпохи и, соответственно, точнее постигать направление отдельных этапов истории. Куда движется история? Вперед-вниз -к апокалиптическому финалу, или вперед-вверх - к преображению внутреннего мира своих «субъектов».
Тарасов, Б.Н.
Куда движется история? Метаморфозы идей и людей в свете христианской традиции / Б.Н. Тарасов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 350 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233249 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-855-5.
Писатель и литературовед, заслуженный деятель науки РФ, ректор Литературного института имени А. М. Горького Б. Н. Тарасов широко известен по книгам «Паскаль» (1979, 1982, 2006) и «Чаадаев» (1986, 1990), изданным в серии «ЖЗЛ». Большой интерес вызвали также его книги «В мире человека» (1986), «Непрочитанный Чаадаев, неуслышанный Достоевский» (1999), «Мыслящий тростник (Жизнь и творчество Паскаля в восприятии русских философов и писателей)» (2004, 2009), «Историософия Ф. И. Тютчева в современном контексте» (2006), «Тайна человека и тайна истории» (2012) и многие другие. В новой работе рассматриваются «вечные» проблемы философии, искусства, цивилизации, исходя из «невидимой» взаимосвязи между психологией и историей, между качеством душевно-духовного состояния людей и действительным содержанием «прогресса». Писателей и мыслителей, оказавшихся вовлеченными в своеобразный диалог, при всех их принципиальных мировоззренческих различиях, объединяет открыто заявленная или органически воспринятая христианская традиция, которая дает онтологически выверенный иерархический ключ для «внутреннего» понимания «внешних» процессов жизни. Это позволяет яснее видеть, на какие (темные или светлые) начала человеческой души опираются всевозможные социально-политические или культурно-эстетические явления их эпохи и, соответственно, точнее постигать направление отдельных этапов истории. Куда движется история? Вперед-вниз -к апокалиптическому финалу, или вперед-вверх - к преображению внутреннего мира своих «субъектов».