Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бабина, Г.В. - Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография

    Бабина, Г.В. - Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бабина, Г.В.
    Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография
    Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
    ISBN 978-5-7042-2463-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бабина, Г.В.
    Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография / Г.В. Бабина ; Шарипова Н.Ю. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 191 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240134 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2463-1.

    Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы.Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159