Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Степанова, О.Н. - Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...

    Степанова, О.Н. - Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Степанова, О.Н.
    . II: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебно...
    Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
    ISBN 978-5-7042-2462-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Степанова, О.Н.
    II : Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. В 2-х ч / О.Н. Степанова. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 268 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240482 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2462-4.

    В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159