Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абакумова, И.В. - Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода
Абакумова, И.В. - Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абакумова, И.В.
Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0417-6
Автор: Абакумова, И.В.
Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0417-6
Электронный ресурс
Абакумова, И.В.
Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода / И.В. Абакумова ; Рудакова И. А. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240900 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0417-6.
Раскрыты инновационные подходы к пониманию метода обучения как категории, инициирующей смыслообразование в учебном процессе. В рамках метасистемного подхода пересматриваются отношения между основными категориями дидактики. Поскольку смысл и смыслообразование выступают в качестве метасистемы, то метод обучения становится, в отличие от традиционного понимания, системообразующим элементом обучения. Показано, как метод обучения в смыслообразующей интерпретации «запускает» личностно-смысловое развитие. Разработана система операционализации диалоговых методов и метода конкретных ситуаций.Предназначено для магистров-психологов, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами образования, воспитания и обучения.
Абакумова, И.В.
Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода / И.В. Абакумова ; Рудакова И. А. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240900 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0417-6.
Раскрыты инновационные подходы к пониманию метода обучения как категории, инициирующей смыслообразование в учебном процессе. В рамках метасистемного подхода пересматриваются отношения между основными категориями дидактики. Поскольку смысл и смыслообразование выступают в качестве метасистемы, то метод обучения становится, в отличие от традиционного понимания, системообразующим элементом обучения. Показано, как метод обучения в смыслообразующей интерпретации «запускает» личностно-смысловое развитие. Разработана система операционализации диалоговых методов и метода конкретных ситуаций.Предназначено для магистров-психологов, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами образования, воспитания и обучения.