Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жук, Е.С. - Стратегический маркетинг

    Жук, Е.С. - Стратегический маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жук, Е.С.
    Стратегический маркетинг
    Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
    ISBN 978-5-9275-0904-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жук, Е.С.
    Стратегический маркетинг / Е.С. Жук ; Кетова Н. П. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241057 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0904-1.

    Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159