Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марусева, И.В. - Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА

    Марусева, И.В. - Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марусева, И.В.
    . 1: Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4475-2494-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Марусева, И.В.
    1 : Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА : Дипломное проектирование в области PR и рекламы / И.В. Марусева. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2494-4.

    Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ:1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы;2. Изучения дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования»;3. Для практического освоения разделов учебных дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информации»; «Маркетинг» и проч., изучающих и использующих различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного Рынка с PR-услугами и рекламой.Учебное пособие состоит из двух частей. Данная книга – Часть 1 имеет название: «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА».Вторая книга – Часть 2 имеет название: «Практические аспекты дипломного проектирования». (Вторая книга находится в работе).Часть 2 состоит из двух глав:1. Специфика дипломного проектирования в области PR и рекламы.2. Решебник (методы исследования рынка и оценка эффективности проектов).В этой книге представлена Часть 1 данного учебного пособия. Автор благодарит проф. Карлик Н.А. за проведение определенной стилистической обработки текста.Рукопись приводится в авторской редакции.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159