Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рогожин, М.Ю. - Теория и практика рекламной деятельности

    Рогожин, М.Ю. - Теория и практика рекламной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рогожин, М.Ю.
    Теория и практика рекламной деятельности
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4475-1578-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рогожин, М.Ю.
    Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253716 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-1578-2.

    В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159