Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиротюк, А.Л. - Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников
Сиротюк, А.Л. - Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиротюк, А.Л.
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8859-8
Автор: Сиротюк, А.Л.
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8859-8
Электронный ресурс
Сиротюк, А.Л.
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников / А.Л. Сиротюк. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8859-8.
Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.
Сиротюк, А.Л.
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников / А.Л. Сиротюк. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8859-8.
Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.