Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луньков, А.И. - Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Луньков, А.И. - Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Серия: Психологическая помощь и консультирование
Издательство: Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995 г.
ISBN 5-85449-072-2
Автор: Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Серия: Психологическая помощь и консультирование
Издательство: Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995 г.
ISBN 5-85449-072-2
Книга
88.8 Л84
Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома / А.И. Луньков. – Москва : Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995. – 40 с. : ил. – (Психологическая помощь и консультирование ; выпуск 4) . – 3,0 усл. печ. л. – ISBN 5-85449-072-2.
Почему мы боимся школы? Родители — педагогов, педагоги — администрацию и контролеров «свыше», а дети — всех взрослых, стоящих над ними, вместе? Как преодолеть эти страхи через специальную организацию учебной деятельности ребенка со взрослым — родителем, психологом или педагогом? Как это организовать в классе? А если на это рассчитывать не приходится, то как можно осуществлять индивидуальную помощь ребенку? Какие типичные ошибки допускают взрослые в индивидуальной работе с отстающими в учебе детьми и как их можно преодолеть? Как сделать радостными тe часы, которые ребенок и взрослый проводят вместе за уроками — об этом вы узнаете из четвертого выпуска серии «Психологическая помощь и консультирование».
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.8 Л84
Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома / А.И. Луньков. – Москва : Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995. – 40 с. : ил. – (Психологическая помощь и консультирование ; выпуск 4) . – 3,0 усл. печ. л. – ISBN 5-85449-072-2.
Почему мы боимся школы? Родители — педагогов, педагоги — администрацию и контролеров «свыше», а дети — всех взрослых, стоящих над ними, вместе? Как преодолеть эти страхи через специальную организацию учебной деятельности ребенка со взрослым — родителем, психологом или педагогом? Как это организовать в классе? А если на это рассчитывать не приходится, то как можно осуществлять индивидуальную помощь ребенку? Какие типичные ошибки допускают взрослые в индивидуальной работе с отстающими в учебе детьми и как их можно преодолеть? Как сделать радостными тe часы, которые ребенок и взрослый проводят вместе за уроками — об этом вы узнаете из четвертого выпуска серии «Психологическая помощь и консультирование».
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |