Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахметова, Д.З. - Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных...
Ахметова, Д.З. - Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахметова, Д.З.
Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных...
Серия: Педагогика, психология и технология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0480-4
Автор: Ахметова, Д.З.
Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных...
Серия: Педагогика, психология и технология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0480-4
Электронный ресурс
Ахметова, Д.З.
Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Д.З. Ахметова. – Казань : Познание, 2014. – 64 с. – (Педагогика, психология и технология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257841 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0480-4.
Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.
Ахметова, Д.З.
Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Д.З. Ахметова. – Казань : Познание, 2014. – 64 с. – (Педагогика, психология и технология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257841 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0480-4.
Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.