Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челнокова, Т.А. - Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивног...
Челнокова, Т.А. - Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Челнокова, Т.А.
Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивног...
Серия: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0490-3
Автор: Челнокова, Т.А.
Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивног...
Серия: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0490-3
Электронный ресурс
Челнокова, Т.А.
Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Т.А. Челнокова. – Казань : Познание, 2014. – 164 с. – (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257843 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0490-3.
Научно-методическое пособие освещает теоретические и практические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования, содержит рекомендации по проведению учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками в инклюзивных группах. Рекомендации разработаны на основе диагностических и коррекционных занятий, проведенных с детьми.Данное пособие может быть использовано специалистами, работающими в сфере инклюзивного образования, а также студентами педагогических и психологических факультетов вузов.
Челнокова, Т.А.
Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / Т.А. Челнокова. – Казань : Познание, 2014. – 164 с. – (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257843 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0490-3.
Научно-методическое пособие освещает теоретические и практические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования, содержит рекомендации по проведению учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками в инклюзивных группах. Рекомендации разработаны на основе диагностических и коррекционных занятий, проведенных с детьми.Данное пособие может быть использовано специалистами, работающими в сфере инклюзивного образования, а также студентами педагогических и психологических факультетов вузов.