Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, О.А. - Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов
Антонова, О.А. - Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, О.А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов
Издательство: Познание, 2008 г.
ISBN 978-5-8399-0279-4
Автор: Антонова, О.А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов
Издательство: Познание, 2008 г.
ISBN 978-5-8399-0279-4
Электронный ресурс
Антонова, О.А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов / О.А. Антонова. – Казань : Познание, 2008. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0279-4.
Моделированию формирования у студентов гуманитарного вуза активной жизненной позиции, как правило, не уделяется должного внимания, слабо используются соответствующие ресурсы и возможности профессионального образования.В основу концепции данного исследования легли следующие идеи и основные направления, повлиявшие на формирование активной жизненной позиции у будущих педагогов-психологов: признание активной жизненной позиции педагога-психолога как целевого социального звена государственной политики, признание универсальности активной жизненной позиции в деятельности педагога-психолога, ориентированной на социальное развитие его воспитанников, нравственное изменение их организационно культурной среды; признание важности влияния личности педагога-психолога на управление: ее культурные ценности, установки, формы проявления поведения.Предназначено для педагогов-психологов, психологов, социальных педагогов высшего профессионального образования, а также для студентов психологического факультета высших учебных заведений.
Антонова, О.А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов / О.А. Антонова. – Казань : Познание, 2008. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0279-4.
Моделированию формирования у студентов гуманитарного вуза активной жизненной позиции, как правило, не уделяется должного внимания, слабо используются соответствующие ресурсы и возможности профессионального образования.В основу концепции данного исследования легли следующие идеи и основные направления, повлиявшие на формирование активной жизненной позиции у будущих педагогов-психологов: признание активной жизненной позиции педагога-психолога как целевого социального звена государственной политики, признание универсальности активной жизненной позиции в деятельности педагога-психолога, ориентированной на социальное развитие его воспитанников, нравственное изменение их организационно культурной среды; признание важности влияния личности педагога-психолога на управление: ее культурные ценности, установки, формы проявления поведения.Предназначено для педагогов-психологов, психологов, социальных педагогов высшего профессионального образования, а также для студентов психологического факультета высших учебных заведений.