Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талипова, О.А. - Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков
Талипова, О.А. - Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Талипова, О.А.
Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков
Издательство: Познание, 2009 г.
ISBN 978-5-8399-0311-1
Автор: Талипова, О.А.
Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков
Издательство: Познание, 2009 г.
ISBN 978-5-8399-0311-1
Электронный ресурс
Талипова, О.А.
Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков / О.А. Талипова. – Казань : Познание, 2009. – 252 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258035 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0311-1.
В монографии анализируются результаты теоретико-прикладного исследования ядерного образования личности старшего подростка – самоотношения. Многоплановое, многоаспектное изучение психологических особенностей самоотношения старших подростков с задержкой психического развития дает ценный фактический материал, характеризующий структуру их самоотношения с содержательной стороны, и существенно пополняет знания в области специальной психологии о специфике личностного становления этой категории детей.Для специалистов в области специальной, возрастной, педагогической психологии и педагогики, студентов психологических факультетов университетов и институтов. Представленные в монографии методы диагностики структурных компонентов самосознания и рекомендации по оптимизации его формирования могут быть полезны практическим психологам, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений.
Талипова, О.А.
Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков / О.А. Талипова. – Казань : Познание, 2009. – 252 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258035 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0311-1.
В монографии анализируются результаты теоретико-прикладного исследования ядерного образования личности старшего подростка – самоотношения. Многоплановое, многоаспектное изучение психологических особенностей самоотношения старших подростков с задержкой психического развития дает ценный фактический материал, характеризующий структуру их самоотношения с содержательной стороны, и существенно пополняет знания в области специальной психологии о специфике личностного становления этой категории детей.Для специалистов в области специальной, возрастной, педагогической психологии и педагогики, студентов психологических факультетов университетов и институтов. Представленные в монографии методы диагностики структурных компонентов самосознания и рекомендации по оптимизации его формирования могут быть полезны практическим психологам, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений.