Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, С.В. - «Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики
Борисов, С.В. - «Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисов, С.В.
«Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики
Издательство: ПЕР СЭ, 2005 г.
ISBN 5-9292-0147-1
Автор: Борисов, С.В.
«Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики
Издательство: ПЕР СЭ, 2005 г.
ISBN 5-9292-0147-1
Электронный ресурс
Борисов, С.В.
«Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики / С.В. Борисов. – Москва : ПЕР СЭ, 2005. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233348 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0147-1.
В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит как теоретический, так и прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, начатой автором в 1996 году. На основе характеристики основных моделей философской пропедевтики автор обосновывает возможность и продуктивность непрерывного философского образования посредством ряда пропедевтических курсов, начиная с начальной школы и кончая вузом. Автор также отслеживает и характеризует этапы становления «философствующей личности».
Борисов, С.В.
«Человек философствующий». Исследование современных моделей философской пропедевтики / С.В. Борисов. – Москва : ПЕР СЭ, 2005. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233348 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0147-1.
В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит как теоретический, так и прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, начатой автором в 1996 году. На основе характеристики основных моделей философской пропедевтики автор обосновывает возможность и продуктивность непрерывного философского образования посредством ряда пропедевтических курсов, начиная с начальной школы и кончая вузом. Автор также отслеживает и характеризует этапы становления «философствующей личности».