Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе
Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Вып. 2 Журналы Подкомиссий: Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе
Издательство: Типография С.-Петербургской тюрьмы, 1900 г.
ISBN 978-5-4458-8502-3
Автор:
. Вып. 2 Журналы Подкомиссий: Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе
Издательство: Типография С.-Петербургской тюрьмы, 1900 г.
ISBN 978-5-4458-8502-3
Электронный ресурс
Вып. 2 Журналы Подкомиссий : Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе. – Санкт-Петербург : Типография С.-Петербургской тюрьмы, 1900. – 446 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8502-3.
Об улучшении материального положения служащих в средних (мужских) учебных заведениях. По вопросу о подготовке учителей средней школы. Об учебниках и учебных пособиях. Об экзаменах и отметках, о функциях педагогического совета и об отношениях семьи и школы. По устройству гимназии с двумя древними языками. По организации реальных училищ. По вопросу о типе гимназии, допускающем применение принципа индивидуализации в обучении.
Вып. 2 Журналы Подкомиссий : Труды высочайше учрежденной Комиссии по вопросу об улучшениях в средней общеобразовательной школе. – Санкт-Петербург : Типография С.-Петербургской тюрьмы, 1900. – 446 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233829 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8502-3.
Об улучшении материального положения служащих в средних (мужских) учебных заведениях. По вопросу о подготовке учителей средней школы. Об учебниках и учебных пособиях. Об экзаменах и отметках, о функциях педагогического совета и об отношениях семьи и школы. По устройству гимназии с двумя древними языками. По организации реальных училищ. По вопросу о типе гимназии, допускающем применение принципа индивидуализации в обучении.