Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернов, Д.Н. - Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)
Чернов, Д.Н. - Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)
Статья
Автор: Чернов, Д.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)
Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернов, Д.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)
Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.48
Чернов, Д.Н.
Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2) = Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2) / Д.Н. Чернов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 79-90. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72750.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230247.
Показано, что медико-биологический аспект изучения речеязыкового развития ребенка должен быть расширен за счет включения в анализ различных социокультурных факторов; проблема требует междисциплинарного подхода. Ставится вопрос о методологии изучения биосоциокультурной обусловленности становления речеязыковых способностей ребенка в онтогенезе. Психолого-педагогический аспект проблемы включает в себя: информирование родителей о медико-биологических аспектах нарушений речеязыкового развития ребенка; активное включение родителей в коррекционно-профилактические мероприятия, проводимые специалистами; в мероприятия по улучшению качества детско-родительского взаимодействия в зависимости от тяжести и специфики отклонений в речеязыковом развитии ребенка.
The recent data shows that medico-biological aspects of the study of speech and language development in children should be expanded to include an analysis of various socio-cultural factors as the problem requires an interdisciplinary approach. The review stresses the necessity of methodological approach to study of bio- socio-cultural conditions of emerging speech and language abilities in ontogenesis. Psycho-pedagogical aspect involves: informing parents about the medical and biological aspects of speech and language development in childhood; the active involvement of parents in the remedial and preventive activities carried out by specialists; activities to improve the quality and quantity of child-parent interaction depending on the severity and nature of deviations in child speech and language development.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Чернов, Д.Н.
Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2) = Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2) / Д.Н. Чернов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 79-90. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72750.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230247.
Показано, что медико-биологический аспект изучения речеязыкового развития ребенка должен быть расширен за счет включения в анализ различных социокультурных факторов; проблема требует междисциплинарного подхода. Ставится вопрос о методологии изучения биосоциокультурной обусловленности становления речеязыковых способностей ребенка в онтогенезе. Психолого-педагогический аспект проблемы включает в себя: информирование родителей о медико-биологических аспектах нарушений речеязыкового развития ребенка; активное включение родителей в коррекционно-профилактические мероприятия, проводимые специалистами; в мероприятия по улучшению качества детско-родительского взаимодействия в зависимости от тяжести и специфики отклонений в речеязыковом развитии ребенка.
The recent data shows that medico-biological aspects of the study of speech and language development in children should be expanded to include an analysis of various socio-cultural factors as the problem requires an interdisciplinary approach. The review stresses the necessity of methodological approach to study of bio- socio-cultural conditions of emerging speech and language abilities in ontogenesis. Psycho-pedagogical aspect involves: informing parents about the medical and biological aspects of speech and language development in childhood; the active involvement of parents in the remedial and preventive activities carried out by specialists; activities to improve the quality and quantity of child-parent interaction depending on the severity and nature of deviations in child speech and language development.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология