Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернов, Д.Н. - Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)

    Чернов, Д.Н. - Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)

    Статья
    Автор: Чернов, Д.Н.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2)
    Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2)
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.48

    Чернов, Д.Н.
    Медико-биологические факторы речеязыкового развития ребенка (часть 2) = Medical and biologic factors of speech and language development in children (part 2) / Д.Н. Чернов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 79-90. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72750.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230247.

    Показано, что медико-биологический аспект изучения речеязыкового развития ребенка должен быть расширен за счет включения в анализ различных социокультурных факторов; проблема требует междисциплинарного подхода. Ставится вопрос о методологии изучения биосоциокультурной обусловленности становления речеязыковых способностей ребенка в онтогенезе. Психолого-педагогический аспект проблемы включает в себя: информирование родителей о медико-биологических аспектах нарушений речеязыкового развития ребенка; активное включение родителей в коррекционно-профилактические мероприятия, проводимые специалистами; в мероприятия по улучшению качества детско-родительского взаимодействия в зависимости от тяжести и специфики отклонений в речеязыковом развитии ребенка.
    The recent data shows that medico-biological aspects of the study of speech and language development in children should be expanded to include an analysis of various socio-cultural factors as the problem requires an interdisciplinary approach. The review stresses the necessity of methodological approach to study of bio- socio-cultural conditions of emerging speech and language abilities in ontogenesis. Psycho-pedagogical aspect involves: informing parents about the medical and biological aspects of speech and language development in childhood; the active involvement of parents in the remedial and preventive activities carried out by specialists; activities to improve the quality and quantity of child-parent interaction depending on the severity and nature of deviations in child speech and language development.

    ББК 88.48


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №3 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159