Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарев, В.С. - Системное развитие школы
Лазарев, В.С. - Системное развитие школы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лазарев, В.С.
Системное развитие школы : [модель системно-целевого управления развитием школы]
Издательство: Педагогическое общество России, 2002 г.
ISBN 5-931341-53-6
Автор: Лазарев, В.С.
Системное развитие школы : [модель системно-целевого управления развитием школы]
Издательство: Педагогическое общество России, 2002 г.
ISBN 5-931341-53-6
Книга
74. Л17
Лазарев, В.С.
Системное развитие школы : [модель системно-целевого управления развитием школы] / В.С. Лазарев. – Москва : Педагогическое общество России, 2002. – 304 с. – В экземпляре №21182 имеется автограф автора. – ISBN 5-931341-53-6.
Как выбрать эффективную стратегию поведения школы в быстро изменяющейся и слабо предсказуемой среде? Какие качества необходимы руководителю, чтобы успешно управлять процессами адаптации школы к будущему? Какие внутренние барьеры сдерживают развитие этих качеств? Как построить эффективную систему выявления и решения проблем школы?. В книге дается понятийный аппарат системного подхода к управлению изменениями и описывается усовершенствованная на основе опыта ее применения и новых научных разработок модель системно-целевого управления развитием школы. Описываются технологии проблемно-ориентированного анализа педагогической системы школы, разработки целей школы, проектирования ее желаемого будущего, стратегического и операционного планирования движения к нему, управления процессами изменений. Рассмотрены типичные ошибки, совершаемые при разработке программ развития школ, и показано, как их можно избежать. Книга адресована директорам школ, их заместителям, преподавателям педагогических вузов и учреждений, осуществляющих повышение квалификации руководителей системы образования
ББК 74.
Л17
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Л17
Лазарев, В.С.
Системное развитие школы : [модель системно-целевого управления развитием школы] / В.С. Лазарев. – Москва : Педагогическое общество России, 2002. – 304 с. – В экземпляре №21182 имеется автограф автора. – ISBN 5-931341-53-6.
Как выбрать эффективную стратегию поведения школы в быстро изменяющейся и слабо предсказуемой среде? Какие качества необходимы руководителю, чтобы успешно управлять процессами адаптации школы к будущему? Какие внутренние барьеры сдерживают развитие этих качеств? Как построить эффективную систему выявления и решения проблем школы?. В книге дается понятийный аппарат системного подхода к управлению изменениями и описывается усовершенствованная на основе опыта ее применения и новых научных разработок модель системно-целевого управления развитием школы. Описываются технологии проблемно-ориентированного анализа педагогической системы школы, разработки целей школы, проектирования ее желаемого будущего, стратегического и операционного планирования движения к нему, управления процессами изменений. Рассмотрены типичные ошибки, совершаемые при разработке программ развития школ, и показано, как их можно избежать. Книга адресована директорам школ, их заместителям, преподавателям педагогических вузов и учреждений, осуществляющих повышение квалификации руководителей системы образования
ББК 74.
Л17
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |