Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фараджев, К.В. - Прикладные аспекты проекта социальной нженерии
Фараджев, К.В. - Прикладные аспекты проекта социальной нженерии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Фараджев, К.В.
Прикладные аспекты проекта социальной нженерии : социология образования в послереволюционной России (1917-1930)
Серия: Труды по социологии образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2002 г.
ISBN 5-901289-04-8
Автор: Фараджев, К.В.
Прикладные аспекты проекта социальной нженерии : социология образования в послереволюционной России (1917-1930)
Серия: Труды по социологии образования
Издательство: Центр социологии образования РАО, 2002 г.
ISBN 5-901289-04-8
Книга
60.5 Ф24
Фараджев, К.В.
Прикладные аспекты проекта социальной нженерии : социология образования в послереволюционной России (1917-1930) / К.В. Фараджев. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2002. – 232 с. – (Труды по социологии образования ; том 7. Выпуск 11) . – 14,5 усл. печ. л. – ISBN 5-901289-04-8.
Монография основана на анализе публикаций по социологии образования, вышедших в период с 1917 по 1930 годы. Работа выполнена в рамках исследовательской Программы Центра Социологии Образования РАО «Образование в российском социуме: социокультурная динамика и институциональные трансформации». В книге анализируются институциональные особенности системы образования в послереволюционной России; описывается становление и разгром педологического движения; исследуются особенности языка в социологии образования данного периода; а также анализируются социологические исследования, посвященные выявлению профессиональных ориентаций просвещенца и учащегося, их социально-культурных идеалов и ценностных предпочтений. Книга рассчитана на специалистов в области педагогики, социологии и культурологии, а также может быть использована при подготовке студентов педагогических и социологических ВУЗов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.
ББК 60.5
Ф24
Общий = Социология
60.5 Ф24
Фараджев, К.В.
Прикладные аспекты проекта социальной нженерии : социология образования в послереволюционной России (1917-1930) / К.В. Фараджев. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2002. – 232 с. – (Труды по социологии образования ; том 7. Выпуск 11) . – 14,5 усл. печ. л. – ISBN 5-901289-04-8.
Монография основана на анализе публикаций по социологии образования, вышедших в период с 1917 по 1930 годы. Работа выполнена в рамках исследовательской Программы Центра Социологии Образования РАО «Образование в российском социуме: социокультурная динамика и институциональные трансформации». В книге анализируются институциональные особенности системы образования в послереволюционной России; описывается становление и разгром педологического движения; исследуются особенности языка в социологии образования данного периода; а также анализируются социологические исследования, посвященные выявлению профессиональных ориентаций просвещенца и учащегося, их социально-культурных идеалов и ценностных предпочтений. Книга рассчитана на специалистов в области педагогики, социологии и культурологии, а также может быть использована при подготовке студентов педагогических и социологических ВУЗов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.
ББК 60.5
Ф24
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |