Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Типология игры в зарубежной и отечественной психологии
Смирнова, Е.О. - Типология игры в зарубежной и отечественной психологии
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Типология игры в зарубежной и отечественной психологии
Typology of Games in Foreign and National Psychology
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Типология игры в зарубежной и отечественной психологии
Typology of Games in Foreign and National Psychology
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Типология игры в зарубежной и отечественной психологии = Typology of Games in Foreign and National Psychology / Е.О. Смирнова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 5-17. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75350.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231103.
В статье рассматривается понятие «игра» в европейской и отечественной науке. Представлена типология игр, принятая в европейской психологии. В статье сопоставляются подходы западных и отечественных ученых к детской игре. Опираясь на книгу Боба Хъюза "Типы игры", автор дает характеристику 16 типам детской игры. Принципиальное отличие в отношении западных учёных к игре, заключается в акценте на инициативности и самостоятельности ребёнка в любом виде игры. Роль взрослого — модератора игры — не в управлении детской активностью, а в стимулировании и поддержке инициативности детей, включая даже опасные действия. В отличие от этого в отечественной традиции взрослый занимает охранительную и руководящую позицию.
This article explains the concept of "play" in the European and national science and presents the games typology accepted in European psychology. The article compares the approaches of Western and Russian scientists to the children's game. Based on the book by B. Hughes "Play Types", the author gives a description of the 16 types of children's games. The fundamental difference between Western scholars’ attitude to the game is the emphasis on creativity and autonomy of children in any form of the game. The role of the adult-moderated games is not to manage children's activity, but to stimulate and support creativity of children, even those including dangerous acts. In contrast to it the national tradition supports the adult’s guidance of the game and his/her leading position in it.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Смирнова, Е.О.
Типология игры в зарубежной и отечественной психологии = Typology of Games in Foreign and National Psychology / Е.О. Смирнова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 5-17. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75350.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231103.
В статье рассматривается понятие «игра» в европейской и отечественной науке. Представлена типология игр, принятая в европейской психологии. В статье сопоставляются подходы западных и отечественных ученых к детской игре. Опираясь на книгу Боба Хъюза "Типы игры", автор дает характеристику 16 типам детской игры. Принципиальное отличие в отношении западных учёных к игре, заключается в акценте на инициативности и самостоятельности ребёнка в любом виде игры. Роль взрослого — модератора игры — не в управлении детской активностью, а в стимулировании и поддержке инициативности детей, включая даже опасные действия. В отличие от этого в отечественной традиции взрослый занимает охранительную и руководящую позицию.
This article explains the concept of "play" in the European and national science and presents the games typology accepted in European psychology. The article compares the approaches of Western and Russian scientists to the children's game. Based on the book by B. Hughes "Play Types", the author gives a description of the 16 types of children's games. The fundamental difference between Western scholars’ attitude to the game is the emphasis on creativity and autonomy of children in any form of the game. The role of the adult-moderated games is not to manage children's activity, but to stimulate and support creativity of children, even those including dangerous acts. In contrast to it the national tradition supports the adult’s guidance of the game and his/her leading position in it.
ББК 88.8
Общий = Детская психология