Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет

    Ермолова, Т.В. - Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет

    Статья
    Автор: Ермолова, Т.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет
    School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Ермолова, Т.В.
    Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет = School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve / Т.В. Ермолова, Т.В. Иволина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 98-111. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75385.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231111.

    Ретроспективная и перспективная оценка состояния школьной психологии в США, проводимая с периодичностью в 10—15 лет, демонстрирует, с одной стороны, стабильность ряда тенденций в области подготовки и трудоустройства школьных психологов, а с другой — изменение статуса школьного психолога с течением времени. Традиционно анализируемыми параметрами оценки являются: изменение численного состава студентов, изучающих школьную психологию; состав преподавателей, читающих лекции по соответствующим дисциплинам, и состав профессионального сообщества самих школьных психологов. Анализ существующего положения дел на каждом этапе, как правило, сопровождается осторожными прогнозами о будущем школьной психологии.
    Retrospective and prospective assessment of school psychology in the United States, conducted at interval of approximately 10—15 years, shows on one hand the stability of a number of tendencies in the field of training and employment of school psychologists, and on the second hand — changes in the professional status of a school psychologist. Traditionally analyzed parameters of such assessments are: changes in the number of students studying school psychology; academic staff of psychological departments, reading lectures in relevant disciplines, and professional community of school psychologists. The analysis of current situation at each stage is accompanied by a cautious prognoses about the future of school psychology.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №4 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159