Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туркина, Ю.И. - Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с...
Туркина, Ю.И. - Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Туркина, Ю.И.
Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туркина, Ю.И.
Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Туркина, Ю.И.
Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с дефицитом внимания : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.И. Туркина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 41 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231590 . – 030300.68 - ПСИХОЛОГИЯ.
Описаны общий механизм и корреляционные связи специфических нарушений регуляторных функций эмоций в сензитивный период развития эмоциональной сферы ребенка 6—7 лет, страдающего гиперактивным расстройством. Показано, что для таких нарушений специфичны негативные и неоптимальные эмоциональные состояния с присутствием инфантильных, незрелых компонентов, прежде всего тревоги, депрессивности и враждебности, связанных с ранней сепарационной тревогой отделения. Когниции и эмоции несогласованны и аффективно окрашены. Получены данные о преобладании у таких детей повышенной эмоциональной чувствительности и саморефлексии (фрустрированность, незащищенность, уход в себя), о несформированности регуляторных эмоциональных компонентов (враждебность) и функций (неугомонность и дезадаптивность). Отмечен феномен несвязанной, свободной тревоги в структуре эмоциональной сферы, что может быть следствием общего характера расстройства и действием законов задержанного развития.
Here are described the general mechanism and correlations of specific infringements in regulatory functions of emotions in the sensitive period of emotional sphere development for child 6—7 years old, suffering from hyperactivity disorder. It was shown that specificity for such violations are negative and non-optimal emotional states with presence of infantile, immature components, especially anxiety, depression and hostility, associated with early separation anxiety. Cognitions and emotions are here inconsistencies and affectively colored. We receive data on the prevalence among such children such features as increased emotional sensitivity and self-reflection (frustration, insecurity, withdrawal), on the regulatory unformed emotional component (hostility) and functions (restlessness and maladaptive). A phenomenon of unrelated, free anxiety was marked in structure of such emotional sphere, which may be due to general disorder and to action of arrested development laws.
ББК 88.48
Т88
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Туркина, Ю.И.
Специфика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с гиперактивным расстройством с дефицитом внимания : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.И. Туркина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 41 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231590 . – 030300.68 - ПСИХОЛОГИЯ.
Описаны общий механизм и корреляционные связи специфических нарушений регуляторных функций эмоций в сензитивный период развития эмоциональной сферы ребенка 6—7 лет, страдающего гиперактивным расстройством. Показано, что для таких нарушений специфичны негативные и неоптимальные эмоциональные состояния с присутствием инфантильных, незрелых компонентов, прежде всего тревоги, депрессивности и враждебности, связанных с ранней сепарационной тревогой отделения. Когниции и эмоции несогласованны и аффективно окрашены. Получены данные о преобладании у таких детей повышенной эмоциональной чувствительности и саморефлексии (фрустрированность, незащищенность, уход в себя), о несформированности регуляторных эмоциональных компонентов (враждебность) и функций (неугомонность и дезадаптивность). Отмечен феномен несвязанной, свободной тревоги в структуре эмоциональной сферы, что может быть следствием общего характера расстройства и действием законов задержанного развития.
Here are described the general mechanism and correlations of specific infringements in regulatory functions of emotions in the sensitive period of emotional sphere development for child 6—7 years old, suffering from hyperactivity disorder. It was shown that specificity for such violations are negative and non-optimal emotional states with presence of infantile, immature components, especially anxiety, depression and hostility, associated with early separation anxiety. Cognitions and emotions are here inconsistencies and affectively colored. We receive data on the prevalence among such children such features as increased emotional sensitivity and self-reflection (frustration, insecurity, withdrawal), on the regulatory unformed emotional component (hostility) and functions (restlessness and maladaptive). A phenomenon of unrelated, free anxiety was marked in structure of such emotional sphere, which may be due to general disorder and to action of arrested development laws.
ББК 88.48
Т88
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология