Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мухачева, О.В. - Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п...
Мухачева, О.В. - Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мухачева, О.В.
Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мухачева, О.В.
Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Мухачева, О.В.
Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным поведением : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Мухачева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231676 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследовалась мотивация учения у подростков с девиантным поведением среди мальчиков-учащихся 5—9 классов (11—16 лет). Эмпирически установлено, что динамика мотивационной структуры учения у таких подростков определена доминированием внешней мотивации и преобладанием эмоционального аспекта отношения к учению. Показано, что для подростков с девиантным поведением, особенно старших, характерно отсутствие выраженной связи между мотивацией учения и представлениями о собственной компетентности.
The learning motivation was investigated in adolescents with deviant behavior, boys — schoolers of 5—9 classes (11—16 ages). Empirically it was found that the dynamics of motivational structure of teaching in these adolescents is determined by dominance of external motivation and by predominance of emotional aspect in his relationship to teaching. It was shown that for teenagers with deviant behavior, especially seniors, is usial the absence of a pronounced relationship between learning motivation and ideas about their own competences.
ББК 88.48
М92
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
88.48
Мухачева, О.В.
Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным поведением : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Мухачева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231676 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследовалась мотивация учения у подростков с девиантным поведением среди мальчиков-учащихся 5—9 классов (11—16 лет). Эмпирически установлено, что динамика мотивационной структуры учения у таких подростков определена доминированием внешней мотивации и преобладанием эмоционального аспекта отношения к учению. Показано, что для подростков с девиантным поведением, особенно старших, характерно отсутствие выраженной связи между мотивацией учения и представлениями о собственной компетентности.
The learning motivation was investigated in adolescents with deviant behavior, boys — schoolers of 5—9 classes (11—16 ages). Empirically it was found that the dynamics of motivational structure of teaching in these adolescents is determined by dominance of external motivation and by predominance of emotional aspect in his relationship to teaching. It was shown that for teenagers with deviant behavior, especially seniors, is usial the absence of a pronounced relationship between learning motivation and ideas about their own competences.
ББК 88.48
М92
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология