Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмирова, Эльмира Рауфовна - Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ...
Эмирова, Эльмира Рауфовна - Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эмирова, Эльмира Рауфовна
Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эмирова, Эльмира Рауфовна
Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.6
Эмирова, Эльмира Рауфовна.
Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ имени Плеханова). : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Эльмира Рауфовна Эмирова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231707 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Эмпирически исследовалось соотношение выбора копинг-стратегий и индивидуальных особенностей личности студентов первого года обучения. Показано, что в начале обучения копинг-стратегии ориентированы на уход от проблем, дистанциирование, конфронтацию. Выявлена взаимосвязь между индивидуально-типологическими особенностями личности и выбором копинг-стратегий. Подтверждено, что разные уровни и типы характеристик личности (стрессоустойчивость, уровень ситуативной и личностной тревожности, индивидуально-типологические особенности (экстраверсия, интроверсия, нейротизм, стабильность) по-разному влияют на копинг-поведение студентов. Экстраверты при стрессе чаще прибегают к поиску социальной поддержки.
Here is the empiric investigation of the connections between choice of coping strategies and personality characteristics among freshmen-students. It was shown that at the beginning of learning course, their coping strategies are mainly focused on avoiding problems, distancing, confrontation. The interrelation was revealed between individual-typological person features and choice of coping strategies. It was confirmed that different levels and types of personality characteristics (resistance to stress, level of situational and personal anxiety, individually-typological features (extroversion, introversion, neuroticism, stability) and others, have different effects on students coping behavior.
ББК 88.6
Э55
Общий = Особые состояния и явления психики
88.6
Эмирова, Эльмира Рауфовна.
Особенности копинг-стратегий у лиц с различной устойчивостью к стрессу (на примере студентов РЭУ имени Плеханова). : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Эльмира Рауфовна Эмирова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231707 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Эмпирически исследовалось соотношение выбора копинг-стратегий и индивидуальных особенностей личности студентов первого года обучения. Показано, что в начале обучения копинг-стратегии ориентированы на уход от проблем, дистанциирование, конфронтацию. Выявлена взаимосвязь между индивидуально-типологическими особенностями личности и выбором копинг-стратегий. Подтверждено, что разные уровни и типы характеристик личности (стрессоустойчивость, уровень ситуативной и личностной тревожности, индивидуально-типологические особенности (экстраверсия, интроверсия, нейротизм, стабильность) по-разному влияют на копинг-поведение студентов. Экстраверты при стрессе чаще прибегают к поиску социальной поддержки.
Here is the empiric investigation of the connections between choice of coping strategies and personality characteristics among freshmen-students. It was shown that at the beginning of learning course, their coping strategies are mainly focused on avoiding problems, distancing, confrontation. The interrelation was revealed between individual-typological person features and choice of coping strategies. It was confirmed that different levels and types of personality characteristics (resistance to stress, level of situational and personal anxiety, individually-typological features (extroversion, introversion, neuroticism, stability) and others, have different effects on students coping behavior.
ББК 88.6
Э55
Общий = Особые состояния и явления психики