Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова, Екатерина Андреевна - Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции
Тарасова, Екатерина Андреевна - Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова, Екатерина Андреевна
Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова, Екатерина Андреевна
Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Тарасова, Екатерина Андреевна.
Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Екатерина Андреевна Тарасова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231731 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследованы возрастно-психологические характеристики картины мира в старшем школьном возрасте. Выявлены связи степени позитивности картины мира с характеристиками Я-концепции — отношение к себе и самоуважение. В группе старшеклассников с высокой степенью позитивности картины мира лишь самоуважение связано с позитивностью картины мира, что может говорить о некой центрированности таких старшеклассников на себе. Показано, что чем выше уровень самоуважения и отношения к себе, тем выше степень позитивности таких элементов картины мира, как значимый образ Я и значимый образ социума, в то время как с позитивностью значимого образа природы таких ассоциативных связей не найдено.
The age- and psychological features of world-picture in high school age were investigated. Here were revealed the relationships between degree of positivity world-view characteristics and self-concept features, such as selfrelation and self-esteem. In group of high school ages with a high degree of positive world-picture, only self-esteem was associated with a positive picture of the world; that fact can talk about a certain centrality of high school ages on themselves. It was shown that the higher level of self-esteem and attitude towards themselves, is connected with the higher degree of positivity of such elements picture of the world, as a I'm -meaningful image, and a society meaningful image, while no associative links of significant connects with a positive nature image were founded.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психология личности
88.8
Тарасова, Екатерина Андреевна.
Особенности картины мира у старшеклассников с различными характеристиками Я-концепции : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Екатерина Андреевна Тарасова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231731 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Исследованы возрастно-психологические характеристики картины мира в старшем школьном возрасте. Выявлены связи степени позитивности картины мира с характеристиками Я-концепции — отношение к себе и самоуважение. В группе старшеклассников с высокой степенью позитивности картины мира лишь самоуважение связано с позитивностью картины мира, что может говорить о некой центрированности таких старшеклассников на себе. Показано, что чем выше уровень самоуважения и отношения к себе, тем выше степень позитивности таких элементов картины мира, как значимый образ Я и значимый образ социума, в то время как с позитивностью значимого образа природы таких ассоциативных связей не найдено.
The age- and psychological features of world-picture in high school age were investigated. Here were revealed the relationships between degree of positivity world-view characteristics and self-concept features, such as selfrelation and self-esteem. In group of high school ages with a high degree of positive world-picture, only self-esteem was associated with a positive picture of the world; that fact can talk about a certain centrality of high school ages on themselves. It was shown that the higher level of self-esteem and attitude towards themselves, is connected with the higher degree of positivity of such elements picture of the world, as a I'm -meaningful image, and a society meaningful image, while no associative links of significant connects with a positive nature image were founded.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психология личности