Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лант, А.А. - Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов)
Лант, А.А. - Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лант, А.А.
Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов) : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лант, А.А.
Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов) : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лант, А.А.
Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.А. Лант. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231733 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Рассматривается воздействие рекламной информации на детей младшего школьного возраста. На примере рекламной кампании журнала «Winx. Друзья навсегда!» предпринята попытка выявить факторы, ответственные за повышенную восприимчивость младших школьников к рекламной информации. Составлены три авторских опросника. Подтверждена базовая рабочая гипотеза: восприятие рекламной информации детьми младшего школьного возраста опосредовано возрастными и индивидуальными потребностями (в общении, дружбе по интересам; в обладании, в выборе ориентирующего образа будущей идентичности). Доказана также взаимосвязь подверженности ребенка к восприятию рекламной информации и индивидуально-личностных характеристик.
Author consider the actual effects of advertising information on early school-age children. Om the example of the adverttising campaign of magazine "Winx. Friends forever!", it was attempted to identify factors, responsible for the increased susceptibility of younger schoolgirls to its advertising information. Three copyright questionnaires were composed. The basic working hypothesis was confirmed: perception of advertising information by children of primary school age is mediated by age and individual personal needs (in communication, friendship with the same interests, and in choosing of own future identity). Author prove the relationship of child's exposure to the perception of the advertising information and her personal characteristics.
ББК 88.8
Л22
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология
88.8
Лант, А.А.
Особенности восприятия рекламной информации детьми (на примере рекламных кампаний детских журналов) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.А. Лант. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231733 . – 030300.68 – Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Рассматривается воздействие рекламной информации на детей младшего школьного возраста. На примере рекламной кампании журнала «Winx. Друзья навсегда!» предпринята попытка выявить факторы, ответственные за повышенную восприимчивость младших школьников к рекламной информации. Составлены три авторских опросника. Подтверждена базовая рабочая гипотеза: восприятие рекламной информации детьми младшего школьного возраста опосредовано возрастными и индивидуальными потребностями (в общении, дружбе по интересам; в обладании, в выборе ориентирующего образа будущей идентичности). Доказана также взаимосвязь подверженности ребенка к восприятию рекламной информации и индивидуально-личностных характеристик.
Author consider the actual effects of advertising information on early school-age children. Om the example of the adverttising campaign of magazine "Winx. Friends forever!", it was attempted to identify factors, responsible for the increased susceptibility of younger schoolgirls to its advertising information. Three copyright questionnaires were composed. The basic working hypothesis was confirmed: perception of advertising information by children of primary school age is mediated by age and individual personal needs (in communication, friendship with the same interests, and in choosing of own future identity). Author prove the relationship of child's exposure to the perception of the advertising information and her personal characteristics.
ББК 88.8
Л22
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология